Автор Тема: Богатые и знаменитые: Фрэнк Вулворт  (Прочитано 1250 раз)

Оффлайн Максимус

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Карма: 96
  • Я люблю людей...!
    • Просмотр профиля
    • Магазин "Дамочка" г. Смоленск
Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец "на глаз" определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина оставил его торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
 Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
 Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была равна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
 Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.

В своих магазинах Фрэнк воплотил собственную стратегию торговли, которая стала просто революционной для Америки и ее последствиями мы сейчас пользуемся. Самообслуживание. Впервые в истории торговли в магазинах Вулворта все товары лежали на полках, и к ним обязательно был прикреплен ценник. Покупатель мог свободно выбрать, потрогать и рассмотреть любой из них.

“Я – самый плохой продавец в мире, поэтому я должен сделать так, чтобы людям было как можно проще покупать” - Фрэнк Вулворт
Откуда пошла тема "Всё по 5 центов (у нас Всё по 10 рублей). В каждом магазине Вулворта была категория товаров по 5 центов. За это в прессе эго часто называли «пятицентовым королем». Доступный для покупателя товар распродавался очень быстро, принося владельцу магазинов хорошую прибыль.

Выкладка товаров менялась каждые две недели. Фрэнк тщательно следил за наличием и размещением товаров в магазинах. Меняя размещение товаров в магазине, он тем самым увеличивал прибыль — по дороге к нужному товару покупатель выбирал еще несколько. Если в течение двух недель товар очень плохо продавался, то его пускали в распродажу.

“Даже если у вас нет конкурентов, хотя бы раз в неделю выставляйте на продажу тот же товар, что и в ближайшем магазине. А, определив, какой товар у конкурирующего магазина является наиболее ходовым, продавайте его в два раза дешевле”. Фрэнк Вулворт

Неквалифицированный персонал. Да, каким бы странным это не выглядело, но Фрэнк нанимал служащих, готовых работать за самую низкую цену. В обязанности персонала магазинов входил только контроль наличия на полках и витринах достаточного количества товара.

“Дешевые товары могут быть только при дешевых сотрудниках. Когда человек начинает лучше работать, пусть идет куда-то еще за приличными деньгами”. Фрэнк Вулворт

“Я предпочту выпускнику колледжа простого деревенского паренька. Образованный человек уже не захочет начинать карьеру с низшей ступеньки. А значит, никогда не научится бизнесу”. Фрэнк Вулворт

Улыбки персонала магазина. Это была одна из главных обязанностей кассира, который должен был рассчитать покупателя и завернуть товар. Фрэнк считал, что человек, который купил пусть даже мелочь за 5 центов, должен почувствовать, что осчастливил всю компанию.

До Вулворта никто из владельцев магазинов не украшал витрины и полки перед Рождеством.

Фрэнк же заметил, что в украшения создают праздничное настроение и покупатели тратят больше денег. Он говорил своим сотрудникам, что если не продать все залежавшиеся товары в канун Рождества, то потом их вообще невозможно реализовать.

Вот так стеснительность и страх перед покупателем помогли обычному деревенскому парню стать миллионером и совершить настоящую революцию в торговли.
Купить нижнее бельё в Смоленске просто! Достойный ассортимент: бюстгальтеры, трусики, корсеты, сорочки, утягивающее бельё, колготки, чулки и разные мелочи

ФОРУМ портала Для ДАМ

« : »